воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Картинки по запросу картинки обыкновенные дроби   Дорогие шестиклассники! Сколько нового и интересного вы узнали в I модуле! Вы научились складывать, вычитать и умножать обыкновенные дроби с разными знаменателями, а скоро вы научитесь делить обыкновенные дроби! Поэтому я объявляю конкурс на САМУЮ ИНТЕРЕСНУЮ СКАЗКУ, главными героями в которой будут обыкновенные дроби с разными знаменателями и действия над ними. Сочиняйте! Создавайте иллюстрации! Покажите свои творческие способности! 
      Свои работы вы можете приносить мне, или отсылать на мою электронную почту: marystep83@mail.ru. Итоги мы подведём 1 декабря, а лучшие работы я размещу в своём блоге и на сайте гимназии. 

2 комментария:

  1. Мне понравилась Ваша интересная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, я надеюсь, что ты примешь участие в этом конкурсе! Очень хочется, чтобы твоя работа была украшением моего блога!

      Удалить